|
||||||||||||||||||||||||||
Во всем виноват енот
Wakefield
СИНЕМА ПРЕСТИЖ представляет БРАЙАН КРЭНСТОН и ДЖЕННИФЕР ГАРНЕР в фильме РОБИН СУИКОРД «ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЕНОТ» «Wakefield» США, 2016, драма, 106 мин. Кто из нас хотя бы раз не хотел круто изменить свою жизнь и послать к черту ежедневную рутину? У Говарда Уэйкфилда, преуспевающего адвоката, верного мужа, любящего отца двух дочерей, такое внезапное желание возникло однажды ночью, прямо на подходе к родному роскошному гнездышку в пригороде Нью-Йорка. Погнавшись за наглым енотом, сидевшим у него на пути, Говард оказался на чердаке гаража, откуда увидел светящиеся окна гостиной, где его семья коротала время в ожидании любимого папочки, и подумал: «А что будет, если я пропаду? Будут ли плакать крошки? Быстро ли жена найдет мне замену? Помрут ли они с голоду без моих доходов?» Чтобы получить ответы на эти вопросы, он решает остаться жить в своем новом убежище… Бенефис Брайана Крэнстона («Во все тяжкие»), блистательно – с юмором, иронией, смелостью и редкой экспрессией – сыгравшего главного героя. Снявшая фильм Робин Суикорд известна не только как режиссер («Жизнь по Джейн Остин»), но и как автор сценария «Загадочной истории Бенджамина Баттона» и «Мемуаров гейши». Фильм снят по рассказу Эдгара Лоренса Доктороу «Уэйкфилд», опубликованному в журнале The New Yorker в 2008 году. Многие его произведения были экранизированы: «Регтайм» (реж. Милош Форман), «Дэниел» (реж. Сидни Люмет), «Билли Батгейт» (реж. Роберт Бентон). Доктороу скончался в 2015 году. Фильм посвящен его памяти. «Вы когда-нибудь мечтали о необычном (хотя бы одном!) дне, который не был бы похож на вашу упорядоченную жизнь, на надоевшую рутину? Прежде, чем вы решитесь осуществить свою мечту, посмотрите этот превосходный фильм». apnews.com «Потрясающий, очень оригинальный, умный и глубокий фильм с невероятным Брайаном Крэнстоном, который захватывает ваше внимание с первой сцены и не отпускает до последней». observer.com «Игра Крэнстона, умеющего преподносить сюрпризы, достойна самых высоких наград. Фильм и особенно финал заставят вас прийти домой и поговорить с близкими о том, на что вы тратите жизнь. Будьте готовы к буре эмоций». Rolling Stone «Робин Суикорд проделала отличную работу по «перекройке» текста рассказа Доктороу, сохранив его общую структуру и язвительную интонацию, но углубив психосексуальный аспект, который у писателя был только слегка намечен». The Portland Mercury «Это удивительный фильм. Искренность главных исполнителей поразительна. Хотя половину фильма мы только видим Дженнифер Гарнер, но не слышим, ей удается создать цельный образ – одновременно понятный и немного загадочный. Крэнстон играет просто и ровно, не подталкивая зрителей к сочувствию персонажу, именно поэтому нам хочется быть с ним рядом во время его сумасшедшего странствия». rogerebert.com БРАЙАН
КРЭНСТОН /Bryan Cranston/ – Говард Вам присылают сценарий. На чем вы акцентируете внимание? Первое – история. Находит ли она у меня отклик? Какие эмоции вызывает? Насколько значительна? Есть ли в ней социальная значимость? Насколько она захватывающая? Много разных вещей, которые на тебя действуют. Но по хорошей истории бывают и плохие сценарии. И здесь не надо себя уговаривать, что можно что-то исправить в процессе съемок. Как говорится, «если нет на странице, не будет и на сцене». Кто будет режиссером фильма – тоже очень важно. Есть ли у него представление о визуальном образе картины? Знает ли он, как из текста сделать объемную историю? Ищет он в актере соавтора роли или является диктатором? Мне плохо работается с людьми, которые говорят: «Ты должен сесть сюда, здесь ты произносишь монолог, потом доходишь до этой линии и поворачиваешься к окну». Это точно не для меня. Ваш Говард Уэйкфилд – человек далеко не идеальный… Да. Но очень важно в любом герое найти человеческие черты. Чтобы он был реальным человеком. Да, некоторые поступки Говарда довольно сомнительные, эгоистичные. Я не согласен с тем, что он делает, но понимаю, почему он это делает. Если тебе как актеру удастся это передать, то зрители сами разберутся в персонаже, почувствуют его. А публика всегда права. Мой отец бросил семью, поэтому я дал себе слово никогда этого не делать. Это добавило мне трудностей в работе. ДЖЕННИФЕР
ГАРНЕР /Jennifer Garner/ – Дайана РОБИН
СУИКОРД /Robin Swicord/ – автор сценария и режиссер Почему вас так заинтересовала эта тема? Я не думаю, что в Лос-Анджелесе есть хоть один человек, который, выезжая на шоссе, порой не задумывался о том, чтобы не возвращаться домой. Мы с моим мужем, сценаристом Николасом Казаном женаты с 1983 года. Мы вместе достаточно долго для того, чтобы понимать, что в семейной жизни бывают разные периоды. У вас может быть период, когда вы не любите друг друга. А потом влюбляетесь заново. Всё как в природе – «времена года». БОННИ КЕРТИС /Bonnie Curtis/ – продюсер ДЖУЛИ ЛИНН /Julie Lynn/ – продюсер ДЖАННИН ОППУОЛЛ /Jeannine Oppewall/ – художник-постановщик АНДРЕЙ БОУДЕН-ШВАРЦ /Andrei Bowden Schwartz/ – оператор ААРОН ЦИГМАН /Aaron Zigman/ – композитор |
||||||||||||||||||||||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |