КИНОПРОКАТ
Субурбикон
Suburbicon




«Субурбикон» Джорджа Клуни: актер снял чернейшую комедию по сценарию братьев Коэнов (очень смешную!)»

«Клуни оказался способнейшим учеником и вышел в первый ряд американской режиссуры, смотреть его кино – одно удовольствие».

«Райских мирков не бывает, и образцово-показательные жители Субурбикона одержимы теми же страстями и грехами, что и все остальное человечество – например, в Миннесоте, или в городке Фарго, на который нам открыли глаза братья Коэны».

«Джордж Клуни снял Мэтта Дэймона и Джулианну Мур в роли супружеской пары с подленькими планами в своей новой сатире по совместному сценарию с братьями Коэн».

«Безупречно снятый одним из лучших в мире операторов Робертом Элсвитом («Ночи в стиле буги», «Магнолия», «Нефть», «Спокойной ночи и удачи»), приятный во всех отношениях и благородный в каждом помысле «Субурбикон» не осенен, может быть, коэновским гением или гением Ноя Хоули, делающего сериал «Фарго», – но он остроумен и хорош».

«Фильма с более звездной родословной, чем у «Субурбикона» Джорджа Клуни, в конкурсе Венецианского фестиваля этого года, пожалуй, нет – и речь не только о самом режиссере или еще в 1980-х написавших этот сценарий братьях Джоэле и Итане Коэне, но и об актерском составе, в который входят Мэтт Дэймон, Оскар Айзек и Джулианна Мур».

«Самые высокооплачиваемые актеры в самой лучшей своей форме, блистательные костюмы, декорации и «картинка», сценарий двух величайших из ныне живущих авторов, эмоционально раскрепощенная музыка Александра Деспла (композитора, чье значение для современного кино растет с каждым годом). Клуни впервые не стал сниматься в собственном фильме. Этот шаг предполагает его более серьезный подход к режиссуре – и это видно в каждом кадре».
The Film Stage


«Фильм захватывает и не отпускает, благодаря разумно распределенным неожиданным поворотам сюжета, остроте затронутых (хотя и фоном) тем и, конечно, главной истории о людях, которые пытаются вывернуться из сложной ситуации, но погружаются в нее еще глубже. «Субурбикон» – смелое, отлично сделанное зрелище, которое найдет свою публику».
Variety


«Отличная, привлекательная картина. Клуни, как режиссер, вернулся к лучшему своему уровню времен «Доброй ночи и удачи».
Screen Daily