|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черная полоса
Fleuve noir
СИНЕМА ПРЕСТИЖ
представляет ВЕНСАН КАССЕЛЬ и РОМЕН ДЮРИС в триллере «ЧЕРНАЯ ПОЛОСА» «Fleuve noir» Франция, 2018, триллер, 113 мин. Захватывающий фильм-нуар в стиле «Исчезнувшей» и «Девушки в тумане». Комиссар Франсуа Висконти, видавший виды полицейский, расследует, на первый взгляд, рутинное дело, связанное с исчезновением подростка. Уже сутки от Дани Арно никаких вестей. Поссорился с родителями? Сбежал? Связался с плохой компанией? Комиссар перебирает версии одну за другой, но все большее подозрение у него вызывает школьный учитель Ян Белель. Тот настойчиво предлагает полицейскому свою помощь в поисках, но при этом, очевидно, что-то недоговаривает. Кажется, и убитой горем матери Дани, и испуганному отцу есть что скрывать. Время идет, но никаких следов мальчика нет, и шансов найти его живым все меньше и меньше… ЭРИК ЗОНКА, режиссер:
Наша история затрагивает сложные, порой чудовищные отношения между родителями и детьми. В ней сюжет с неожиданными поворотами и ложными ходами. В ней много о жестокости и насилии, и о самом страшном, что может быть – об инцесте и убийстве. Чтобы приблизиться к этим темам, я решил использовать жанр нуара со всеми его атрибутами: полицейский, новостные сообщения, тревожная неизвестность, тайны... Мне казалось важным страшную реальность облечь в художественную форму, чтобы зрители находились на некотором расстоянии от ужасной правды. В качестве главного я выбрал персонажа, соответствующего кодам жанра – разочарованного, усталого, потерявшего хватку, но при этом с неумолимой решимостью пытающегося раскопать правду. Ведь герой нуаров теряет и находит себя снова, столкнувшись со злом – это единственный его путь в разрушительном и невыносимом мире. Франсуа Висконти, комиссар полиции, расследует дело об исчезновении подростка в то время, как у него серьезные проблемы с собственным сыном. Они не могут найти контакта, их отношения достигли критической точки. Франсуа, существующий во вражде с миром, не жалеющий никого ни в обычной жизни, ни в профессиональной, встречает свою полную противоположность – Соланж, мать пропавшего мальчика. Ее главная черта – преданность. Она готова на большие жертвы ради своих детей. Ее страдание и горе действуют на Франсуа очень сильно. Но в продолжении истории персонажи не такие, какими они появились в начале: под гладью воды есть течения – темные и опасные. В этой истории есть еще один важный персонаж – Ян Белель, учитель. Он добровольно погружается в поиски подростка, преследуя собственные цели. Его креативный интерес превращается в одержимость. Пути и Франсуа, и Яна усыпаны подводными камнями, приводящими к ошибочным суждениям и блужданиям. Оба – и тот, чья профессия заключается в поисках правды, и тот, кто ищет эту правду через литературное творчество, – трагически ошибаются. Из-за женщины, оказавшейся в ловушке – своей семьи, своей любви к детям и своей борьбы в этой адски сложной ситуации. Как и в предыдущих моих фильмах («Воображаемая жизнь ангелов», «Мелкий вор», «Джулия») я стремился приблизить героев к реальным людям настолько, насколько возможно. Для меня важно отображать жизнь именно через правдивых персонажей. Мне очень понравилось, как был снят сериал «Гоморра» – красиво и очень кинематографично. Поэтому я пригласил на свою картину ее оператора Паоло Карнеру, умеющего работать тонко и изобретательно. Я надеюсь, что зрителей захлестнут эти темные воды нашего фильма-нуара, в которых отразилась реальность. МНЕНИЯ
«Хотите посмотреть неонуар? Он перед вами. Здесь отличный актерский состав. Кассель играет человека со множеством демонов внутри. Франсуа Висконти привык много работать и много пить. Он не знает, как любить своего сына. Дюрис в роли учителя Белеля прекрасен. Сюжет во многом сфокусирован на игре в кошки-мышки между этими двумя героями». Cinéphile «Хотя Сандрин Киберлэн отведено не так много экранного времени, ее работа – мать пропавшего мальчика – производит очень сильное впечатление». eyeforfilm.co.uk «Кассель цементирует фильм, в котором есть и напряжение, и настоящая тайна в основе сюжета. Венсан вкладывает в роль все свои силы. Он чрезвычайно глубок и убедителен. Если Франции когда-нибудь понадобится свой собственный Николас Кейдж, им может быть Кассель». hollywoodreporter.com «Подросток, живущий с родителями в многоквартирном доме, примыкающем к парку, исчез по дороге из дома в школу… На ум сразу приходит «Нелюбовь» Звягинцева. Хотя истории очень разные, но обе касаются отношений между родителями и детьми. Стильный первоклассный триллер». aseatinthedark.com «Мы практически забыли о существовании Эрика Зонка, но тут вышел в прокат триллер «Черная полоса». И результат нас удивил». Abus de cine «На наш взгляд, Эрик Зонка кинематографист довольно редкий. Его фильм заявляет о своих намерениях уже в названии. Его персонажи существуют в мрачной, тяжелой атмосфере и страдают от невозможности любить. Как часто бывает, разгадка преступления является лишь контекстом для наблюдения за героями, которые проваливаются в свое отчаяние, доходят до точки невозврата». A voir a lire «Приятным сюрпризом является то, что «Черная полоса», будучи мрачным детективом с отличным подобранным актерским составом, имеет крепкий и неординарный сценарий». Cinopsis «Черная полоса» держит внимание как неожиданными сценами-вспышками, так и своими длиннотами, и напоминает, что лучшими персонажами в кино являются, без сомнения, те, которые трудно поддаются пониманию. Именно как в этом злом триллере». Sequences АКТЕРЫ
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
режиссер
авторы сценария
по роману
оператор
композитор
продюсер
За дополнительной информацией и материалами, пожалуйста, обращайтесь:
Александра Терновская, Сinema Prestige, +7 985 969 80 91, pr@cinema-prestige.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |