КИНОПРОКАТ
Мебиус
Moebius





Весь этот кровавый гиньоль был призван лишь сообщить простую буддийскую истину: блаженство обретешь не раньше, чем избавишься от желаний, страстей и привязанностей.


Львиная доля бодрого обаяния этого даже не фильма, а какого-то наглого хулиганства связана с актерами и с тем, что в «Мебиусе» нет текста, все отыгрывается мимикой людей.


В фильме, как и всегда у Ким Ки Дука, немало жестких сцен и демонстрации секса. Так что особо консервативные зрители вряд ли будут в восторге.


По степени перверсионной находчивости «Мебиус» и вправду бьет все предыдущие работы Кима сразу, хотя казалось, что за годы своей бурной деятельности он уже достиг потолка в изображении различных искривленных форм человеческих отношений. Рыболовные крючки во влагалище, крючки в гортани, крючья под лопатками — все эти и многие другие метафоры любви мы уже видели в его кино, но фантазия и активность режиссера границ не знают и знать не хотят.


Ким Ки Дук снял безбашенную комедию про комплексы современной цивилизации. Превратить макабр в остроумное повествование с абсолютно неправдоподобными исходными обстоятельствами, но совершенной логикой внутри каждого эпизода – высокое мастерство


Корейский мастер Ким Ки Дук в ленте «Мёбиус» довел до абсолютного предела свой «театр жестокости». Даже страшно подумать, о чем он будет снимать дальше


Ким Ки Дук: Мечты позволяют нам быть по-настоящему живыми


Антон Долин. Бьют - значит любят


Лента «Мёбиуса», отклоняясь от семейной драмы, начинает виться в сторону сугубо ким-ки-дуковского жанрового образования, где смешаны эротическая мелодрама, медицинская фантастика (опыты по трансплантации гениталий), гиньоль, фарс – и все это представлено в форме немого кино