 Лаура Антонелли собиралась стать учителем математики, но участие в одном из телевизионных шоу изменило ее жизнь. Кинопродюсеры не могли не обратить внимания на красивую девушку с идеальными (для середины 60-х) модельными данными. Она была слишком красива и слишком сексуальна для серьезного кино. Плохие, хорошие и выдающиеся итальянские и французские режиссеры, как правило, приглашали ее сниматься в том случае, если затевали эротические комедии. Соответственно, у самой актрисы было немало романов, самый знаменитый из них – с Жан-Полем Бельмондо. Лишь в двух фильмах ей удалось продемонстрировать не только «лицо ангела и божественную фигуру» (как любили о ней писать), но и свои драматические таланты: Лукино Висконти снял Антонелли в своем последнем фильме «Невинный», а Этторе Скола – в психологической драме «Любовная страсть». В середине 90-х на вилле актрисы полиция провела обыск и обнаружила пакетик кокаина. На этом карьера актрисы закончилась. Судебное разбирательство длилось около десяти лет, и, в конце концов, Антонелли была оправдана. После первой апелляции ей выплатили 10 тысяч евро, а после второй – суд обязал Министерство юстиции выплатить уже 108 тысяч евро, а также возместить расходы Антонелли на процесс и ее траты на психиатра. Как отмечается в решении суда, речь идет о компенсации за ущерб здоровью и творческому имиджу бывшего секс-символа Италии, нанесенный в результате «неразумно длительного» судебного разбирательства.
Избранная фильмография актрисы: 1992. К ОВАРСТВО 2000 /MALIZIA 2 MILA/, реж. Сальваторе Сампьери 1990. СКУПОЙ /L'AVARO/, реж. Тонино Серви 1987. РИМИНИ, РИМИНИ /RIMINI, RIMINI/, реж. Серджио Корбуччи 1987. У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ / ROBA DA RICCHI /, реж. Серджио Корбуччи 1986. ВЕНЕЦИАНКА /LA VENEXIANA/, реж. Мауро Болоньини 1986 УНИВЕРМАГ /GRANDI MAGAZZINI/, реж. Франко Кастеллано, Джузеппе Моккиа 1985 КЛЕТКА / ЛОВУШКА ЛЮБВИ /LA GABBIA/, реж. Джузеппе Патрони Гриффи 1982. СЕКС И ОХОТНО / SESSO E VOLENTIERI /, реж. Дино Ризи 1982 . ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ / VIUUULENTEMENTE MIA /, реж. Карло Ванцина 1981. ЧИСТАЯ И ЦЕЛОМУДРЕННАЯ /НЕВИННА И ЧИСТА /CASTA E PURA/, реж. Сальваторе Сампьери 1981. ЛЮБОВНАЯ СТРАСТЬ /PASSION D'AMORE/, реж. Этторе Скола 1979. ТИГРЫ В ГУБНОЙ ПОМАДЕ /ДИКИЕ ПОСТЕЛИ / LETTI SELVAGGI / TIGERS IN LIPSTICK /, реж. Луиджи Дзампа 1976. НЕВИННЫЙ /L'INNOCENTE/, реж. Лукино Висконти 1975. БОЖЕСТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ /LA DIVINA CREATURA/, реж. Джузеппе Патрони Гриффи 1974. БОЖЕ МОЙ, КАК НИЗКО Я ПАЛА / MIO DIO , COME SONO CADUTA IN BASSO , реж. Луиджи Коменчини 1973 СЕКСКОКТЕЙЛЬ /SESSOMATTO/, реж . Дино Ризи 1973. ПРОСТИТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ / PECCATO VENIALE /, реж. Сальваторе Сампьери 1973. КОВАРСТВО / MALIZIA / MALICIOUS / , реж . Сальваторе Сампьери 1972. ДОКТОР ПОПОЛЬ /DOCTEUR POPAUL /HIGH HEELS/, реж . Клод Шаброль 1972. БЕЗ ВИДИМОЙ ПРИЧИНЫ / SANS MOBILE APPARENT /, реж. Филипп Лабро 1971. НОВОБРАЧНЫЕ ВТОРОГО ГОДА /ПОВТОРНЫЙ БРАК / LES MARIES DE L ' AN DEUX /, реж. Жан-Поль Рапно 1970. ВЕНЕРА В МЕХАХ / MALIZIE DI VENERE , LE /, реж. Массимо Далламано
|