|
||||||
Человек, который убил Дон Кихота
The Man Who Killed Don Quixote
«Само существование фильма, самого личного в творчестве режиссера, – это триумф. «После 25 лет ожидания…» – с такого титра начинается режиссерская версия испанской одиссеи Терри Гиллиама, столкнувшегося за годы создания картины с множеством проблем». indiewire.com «Счастливый финал эпохального странствования Терри Гиллиама. Фильм полон энергии, простодушия и очарования. Каждый кадр сияет умом и юмором режиссера. Его самобытность – это наслаждение, особенно рядом с однообразным мейнстримом. Каким тоскливым местом был бы мир без Терри Гиллиама». The Guardian «Энергия фильма, как только вы попадаете на его волну, заразительна. В нем великолепна каждая минута. Сюжет состоит не из последовательных эпизодов, а развивается по спирали, и в нем сталкиваются настоящее и прошлое, королевская власть и олигархия, искусство и коммерция, религиозность и карикатурность. Гиллиам втягивает нас в свое сумасшествие, в мир прекрасный и опасный. Это великая тема его карьеры: мир нуждается в мечтателях, даже если они ошибаются, заблуждаются или обречены на провал». The Village Voice «Гиллиама всегда настолько тянуло к вещам безумным и внесистемным, что даже если бы ему пришлось работать в лабораторных условиях, у него все равно получился бы затейливый костюмированный парад на ферме, которую еще и подожгли». The Telegraph «Главную роль, режиссера Тобиаса Граммета, сыграл Адам Драйвер, который после сериала «Девочки» превратился в любимца режиссеров. Из звезды «Бразилии» Джонатана Прайса получился великолепный Дон Кихот». Independent Если бы фильм «Человек, который убил Дон Кихота» был в конкурсе 71-го Каннского кинофестиваля, Адам Драйвер за эту работу вполне мог бы претендовать на приз за лучшую мужскую роль. Вполне возможно в конце 2018 года киноакадемики решат выдвинуть его на «Оскар» или «Золотой глобус». «Российская газета» «Это кино о кино в безумном, веселом, изобретательном и хаотичном стиле «Монти Пайтон», который заставляет вспомнить фильмы Гиллиама «Приключения барона Мюнхгаузена» и «Король-рыбак». TimeOut «Интеллектуальные игры режиссера, его богатая фантазия и индивидуальность проявляется в каждом кадре этого грустного и веселого, дурашливого и умного, многослойного фильма». proficinema.ru «Сумасшедший фильм, в котором равновесие базируется на хаосе». L’humanite «Праздник актерских талантов: очень выразительный Адам Драйвер, колоритный Джонатан Прайс, превосходная Ольга Куриленко». Le canard enchaine «Долгожданная приключенческая сказка Терри Гиллама – ужасно смешная!» The Wrap «Возрождение Гиллиама. Бесстрашный фильм, который можно назвать его лучшей работой за последние десятилетия. Это Гиллиам, которого мы любили в 90-е». The Playlist |
||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |